О проекте


 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
«Журналистика в детском саду»
 Авторы-разработчики: Злобина О.И., старший воспитатель, Васильева Е.А., педагог-психолог, Масалкина С.С., учитель-логопед, Снигирева И.Н., музыкальный руководитель.

Цель: Обеспечение позитивной социализации и ранней профориентации воспитанников, освоение ими культурных практик: творчества, игры и общения, литературного творчества, духовно-нравственной и речевой в процессе игровой деятельности.
Задачи: 
Создавать условия для:
·     удовлетворения потребности детей в новых знаниях, впечатлениях;
·     проявления детьми любознательности и стремления к самостоятельности;
·    развития познавательного интереса к различным областям знаний (в т.ч. к профессиям в области журналистики); формирования представлений о профессиональных журналистских качествах и навыках;
· формирования навыков сотрудничества, навыков самопрезентации, умений устанавливать контакты с разными людьми, проявления доверия и толерантности во взаимодействии;
·     формирования организаторских способностей: умений, навыков и действий работать по определённым игровым правилам, доводить начатое дело до конца;
· развитие умений ориентироваться и продуктивно взаимодействовать с информационной средой (в т.ч. ИКТ) и окружающим социумом;
·    формирования наблюдательности, умения находить закономерности и использовать их для выполнения заданий;
·       развития способности к поисково-исследовательской деятельности;
развития монологической и диалогической речи, использования невербальных средств общения. 
Предполагаемый результат: 
Ребенок:
1.Проявляет активность, инициативность и любознательность;
2.Формируется созидательная, творческая позиция;
3.Проявляет интерес к взаимодействию с разными людьми;
4.Испытывает удовольствие от процесса, вовлечен в эмоционально насыщенную деятельность;
5.Способен применять в свободной совместной деятельности профессиональные журналистские качества и навыки;
6. Способен продуктивно взаимодействовать с информационной средой и окружающим социумом, в том числе используя ИКТ средства.

Участники: Дети 5 – 7 лет, родители, педагоги.




Комментариев нет:

Отправить комментарий